Понедельник, 16.12.2019, 03:01
Казуальные игры
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Арканоиды
Бегалки
Бизнес
Головоломки
Детские игры
Для девочек
Зума игры
Карточные игры
Космические
Маджонги
Настольные игры
Новогодние игры
Пазлы
Поиск предметов
Игры про еду
Про животных
Про людей
Стратегии
Стрелялки
Шарики
Многопользовательские
Другие игры
Бесплатные игры
Скачать игру бесплатно
Играть онлайн стратегию
Казуальные игры
Загрузить игру
Новые интересные игры

Форма входа
 Казуальные игры
Не смотря на сравнительную молодость казуальных игр (возраст этого жанра принято отсчитывать с появления в 2001 году игры Bejeweled от компании PopCap), они сумели прочно закрепиться в списке наиболее популярных развлечений и превратились в огромную индустрию, объем которой в 2008 году, по данным Casual Game Association (CGA), достиг $2,7 млрд.

Эта цифра выглядит еще более впечатляющей, если учесть, что еще в 2006 году аналогичный показатель составлял менее $1 млрд. Сейчас казуальные игры приносят около 4% прибыли мировой индустрии видеоигр, сохраняя высокие (более 20% ежегодно) темпы роста и завоевывая новых поклонников на всех континентах.

Самыми значительными рынками продаж казуальных игр являются страны Северной Америки, на которые приходится до 70% оборота индустрии. Это обусловлено высоким, около 73%, уровнем проникновения Интернета на этой территории, поскольку основным каналом распространения казуальных игр являются игровые порталы и специализированные интернет-ресурсы. Среди ведущих веб-площадок в этой области можно назвать порталы BigFish Games, RealArcade, Pogo, Yahoo! Games. Ежедневно сайт BigFish Games посещают более 2,7 миллионов человек, причем 41% ежедневной аудитории – постоянные посетители.

На данный момент существуют несколько распространенных способов продажи казуальных игр. Ключевую позицию (43% от общего числа) занимает стандартная система дистрибуции по условно-бесплатной (shareware) схеме, которая предоставляет пользователю возможность бесплатно ознакомиться с игрой в течение некоторого периода времени. Второе место занимает распространение игр по рекламной модели, на которую приходится около 39,5% - в этом случае игра достается пользователю бесплатно, в обмен на просмотр встроенной в игру рекламы. Распространение игр по подписке, при которой пользователь получает полный доступ к архиву игр за фиксированную ежемесячную плату, обеспечивает порядка 17,5% продаж. Методы оплаты отличаются в разных странах: в России, например, 96% продаж казуальных игр приходится на SMS-платежи, в то время как в Северной Америке больше распространена оплата пластиковыми картами.

Российский рынок казуальных игр появился в 2004 году, когда компания Alawar Entertainment, до этого успешно продававшая казуальные игры на Западе, предложила российским пользователям первые русскоязычные версии казуальных хитов и возможность их покупки за рубли. С тех пор была проделана большая работа по популяризации этого вида развлечений, созданию каналов распространения, совершенствованию методов оплаты и защиты игрового контента. Рациональная ценовая политика, которую проводит компания, а также активное развитие партнерской программы, позволило ей занять лидирующие позиции в отечественной казуальной индустрии, и сейчас доля Alawar Entertainment составляет более 85% от общего объема казуального рынка в России.

Особенностью казуального рынка можно назвать тот факт, что созданием игр занимаются как гиганты игровой индустрии, такие как Electronic Arts, Microsoft, Ubisoft, так и студии, состоящие всего из 5-10 человек. Особое место в индустрии занимают страны Восточной Европы (Россия, Украина, Беларусь), где создается порядка 30% всех казуальных игр в мире. Это стало возможным не только благодаря более низкой, по сравнению с западными странами, стоимости разработки ($50-100 тыс. против $300-500 тыс. в США), но и высоким качеством создаваемых игр. В 2009 году игры из Восточной Европы более 80 раз возглавляли хит-парады крупнейших мировых порталов, что подтверждает лидерство отечественных разработчиков в мировой казуальной индустрии.
GAME.MEMEMO.RU © 2010 - 2019
Простые игры


Используются технологии uCoz